
 
          Показ рекламных объявлений в соответствии
          
          с содержанием, контекстом интернет-страницы
        
 Преимущество контекстной рекламы в том, что ее можно очень быстро запустить (от 1-го дня) и также быстро приостановить. К недостаткам можно отнести более высокую стоимость клика в сравнении с классическим SEO продвижением. Данную проблему можно решить, используя комплексный подход к продвижению сайта, включающего SEO продвижение и контекстную рекламу вместе.
Яндекс.Директ и Google AdWords
          Когда нужна
          
          контекстная реклама
        
 Вы также получаете возможность настраивать ремаркетинг и показывать вашу рекламу тем, кто уже был на вашем сайте, но не оформил заказ, возвращая клиентов и не давая им уходить к конкурентам.
Контекстная реклама решает задачу привлечения теплой аудитории из поисковой системы на сайт, где от нее ждут совершения какого-то конкретного действия (целевого). Часто это именно покупка/заказ товара или услуг, но могут быть также подписка на рассылку компании или регистрация на сайте.
            Цикл работы по
            
            контекстной рекламе
          
 Достижиение результата – наша основная цель
          Стоимость настройки / ведения контекстной
          
          рекламы зависит от нескольких факторов
        
 - Бюджет компании
 - Преследуемые цели
 
- Количество ключевых фраз
 - Региональность
 
Часто задаваемые вопросы
Возможно Вам будет интересно
Резюмируя
От правильной настройки и запуска рекламной кампании зависит конверсия и расход бюджета, выделенного на продвижение. Только когда сопровождением РК занимается профессиональный маркетолог, реально сделать её эффективной при разумном расходовании средств.
С помощью такого инструмента, как контекстная реклама можно привлечь на Ваш сайт целевой трафик, обеспечить высокий уровень продаж (или конверсий другого типа). Однако простого запуска даже хорошо проработанной рекламной кампании недостаточно – за ее работой нужно постоянно следить.
Дело в том, что с течением времени могут меняться Ваши конкуренты, поведение пользователей, алгоритмы работы рекламных сервисов и даже законодательство в сфере рекламы. Появляются новые формы запросов, и даже список минус-слов также со временем потребует пополнения.
Таким образом, эффективность рекламной кампании постепенно будет снижаться. Чтобы этого не допустить, необходимо профессиональное ведение контекстной рекламы с постоянным отслеживанием всех изменений.